Live Education

2 версии разговора с гражданином

Задание. Выберите ситуацию и сделайте 2 версии разговора с гражданином: первый — как обычно, второй – с заботой.

Примеры типовых ситуаций:

  1. Гражданин жалуется на очередь в ЦОНе, ожидая уже 1,5 часа.
  2. Пенсионер пришёл за справкой, которую мог получить онлайн, но не умеет пользоваться смартфоном.
  3. Мать-одиночка не может записаться на приём — сайт зависает уже третий день.
  4. Молодой человек требует разъяснение по отказу в субсидии.
  5. Пожилой заявитель потерял доверенность и не понимает, как восстановить документ.
  6. Гражданин в эмоциональном состоянии из-за ошибки в выписке, которая угрожает потере льготы.
  7. Сельчанин говорит только на казахском и не понимает русскоязычные инструкции.
  8. Женщина на грани слёз из-за бюрократии при оформлении пособия на ребёнка-инвалида.
  9. Молодая пара не может понять разницу между двумя одинаковыми по описанию госуслугами.
  10. Мужчина агрессивно требует «разобраться сейчас» с отказом по субсидии на жильё.
error: Content is protected !!