Live Education

Антикризисный интеллект менеджмент

Антикризисный интеллект менеджмент – это подход в решении проблем бизнеса через настройку интеллектуального и психологического потенциала сотрудников.

Мы поняли, как можно развивать потенциал человека под задачи бизнеса.

Мы можем достигать лучших результатов в бизнесе через развитие интеллектуальных и личностных качеств каждого сотрудника в отдельности.

Большинство компаний работают по схеме «берём лучшие практики и адаптируем в конкретной компании». И у этой модели есть минус: не всегда они работают в другой компании и как нечто навязанное и инородное не всегда принимаются самим коллективом. Некоторые компании используют антикризисный менеджмент, когда сами вовлекаются в процесс управления производством.

Наша модель – это управление интеллектуальной составляющей компании. Применяя собственные методики работы с каждым, мы достигаем мультипликативного эффекта для всей компании. Мы приводим людей к тем выводам и результатам, которые становятся доступны для них в процессе работы с ними и эти результаты не отторгаемы. Это их, СОБСТВЕННЫЕ достижения!

Многое в этом пришло из опыта формирования образовательных программ и учебников. Мы пришли с этим в бизнес, и взяли на сопровождение компании, которые попали в состояние стагнации или рецессии. Этот рынок велик.

Многие компании когда-то начинали с ИП или ТОО по упрощенке, где была пара-тройка человек. Пока объемы проектов были маленькими, все шло хорошо. На сегодняшний день существует ряд компаний, которые за это время успешно разрослись и обороты выросли, но система управления бизнесом осталась прежней. Вот тут и начинались проблемы. Старые приемы управления уже не работают в новых условиях, а отказаться от них не могут по разным причинам. Где-то это закостенелые установки владельца бизнеса, где-то это ревностное отношение к любым изменениям в компании, где все было взращено собственными руками, путем дорогих ошибок, труда и сил.

Один из наших проектов FizmatDesant породил нашу авторскую методику, которая сподвигла нас на новую модель работы с бизнес-компаниями. Мы становимся партнёрами и одновременно дополнительным подразделением внутри структуры компании, вовлекаясь в достижение ее финансовых показателей.

Для некоторых сотрудников это плохо, мы выявляем в первую же неделю всех людей с минимальной лояльностью. В течение месяца – всех, кто не готов работать на результат.

Наша работа нравится владельцам бизнеса и тем сотрудникам, которые были недооценены либо испытывали потребность в развитии.